Что слово может сделать


Слова. Что может слово

Слово обладает невидимой силой. С помощь слов мы выражаем свои мысли, общаемся. И даже можем изменить окружающий мир к лучшему, а часто к худшему ...

Мы с вами знаем много примеров, когда одно неправильное слово может поссорить любящих людей навсегда и сделать их несчастными.

Доброе слово - это то, что так часто не хватает нам. Доброе слово несёт радость человеку, а если ещё оно произносится с улыбкой - в двойне.

Давно замечено, что часто повторяющиеся слова, произнесённые с убеждением, могут изменить судьбу человека. Произнося негативные слова, мы только ещё больше усугубляем проблемы, употребление «хороших» слов, помогает нам быстрее добиться успеха и избавиться от проблем.

Оказывается, слова, неоднократно произносимые нами, откладываются в нашем подсознании, вызывая при этом реакцию организма, которая в последствии оказывает большое влияние на наше действия.

Если мы хотим привлечь удачу и отпугнуть сложные жизненные ситуации, нужно поверить в свои силы и с помощью силы слова, дать себе положительную установку, т. е. чаще произносить слова, которые притягивают удачу.

5 слов, которые помогут вам притянуть счастье:

1. Счастье. То, к чему мы стремимся, поэтому как можно чаще с этим словом стройте предложения. Например: « Я обязательно буду счастливым». Тем самым приближая свою цель ближе к себе.

2. Здоровье. Понятно, что счастье не бывает без здоровья. Применяя это слово, оно ни в коем случае не должно применяться в разговорах о плохом самочувствии. Связывайте его с положительными эмоциями.

3. Удача. Произносите это слово уверенно и в хорошем настроении. Так вы быстрее запрограммируете себя на удачу и она повернётся к вам.

4. Любовь. Способность любить не дана чёрствым людям, это прекрасное чувство. Чаще говорите о любви своим близким и любимым, а если таких нет, произносите чаще это слово и они появятся!

5. Уверенность. Обычно к сомневающимся людям счастье не торопится. Уверенные в себе люди быстрее притягивают к себе удачу и как результат - счастье.

www.thisgreece.ru

Написать сочинение на тему Что может сделать с человеком приветное слово? - Школьные Знания.com

(4) Лёд был такой прозрачный,что даже вблизи его было трудно заметить. (5) Мы обламывали рукамиотдельныельдинки. (6) Они хрустели и оставляли на пальцах смешанныйзапах снегаи брусники.(7) Кое-где на полянах перелетали и жалобно попискивали птицы. (8) Небонад головой было очень светлое, белое, а к горизонту оно густело, и цветего напоминалсвинец. (9) Оттуда шли медленные снеговые тучи.(10) В лесах становилось всё сумрачнее, всё тише, и, наконец, пошёлгустой снег. (11) Он таял в чёрной воде озера, щекотал лицо, порошил серымдымом леса.(По К. Паустовскому)1. Определите тип текста.А) повествование В) описаниеС) рассуждение D) повествование и описаниеЕ) повествование и рассуждение2. Какого утверждения нет в тексте.А) На горизонте небо было свинцового цвета.В) На берегу озера лёд был прозрачный.С) Льдом покрыло всё озеро.D) На полянах были слышны попискивания птиц.Е) В лесу шёл густой снег.3. Укажите номера предложений, в которых слова употребляются в переносномзначении. ___________________________4. Каково лексическое значение слова жалобно из предложения 7.А) скорбно В) плаксиво С) слёзно D) невесело Е) горько5. Укажите однозначное слово.А) маленький В) светлый С) чёрный D) густой Е) снеговой6. Выпишите из предложения 9 словосочетание со значением предмет и егопризнак.______________________________________________________7. Сколько в предложении 1 обстоятельственных словосочетаний? ________8. Выпишите из предложения 5 дополнительные словосочетания. ______________________________________________________________________9. Выпишите из предложения 1 неделимое словосочетание. ___________________________________________________________________________10. Сколько словосочетаний в предложении 6?А) 1 В) 2 С) 5 D) 3 Е) 411. Cловосочетания заметить вблизи и трудно заметить наречные или глагольные?______________________________________________________12. Из предложения 11 выпишите именные словосочетания. ___________________________________________________________________________13. В предложении 9 не является словосочетанием______________________.Почему? ______________________________________________________14. Выпишите из предложения 7 глагольные словосочетания. __________________________________________________________________________15. Укажите словосочетание со связью примыкание.А) небо над головой В) трудно заметитьС) густело к горизонту D) перелетали на полянахЕ) медленные тучи16. Сколько словосочетаний со связью управление в 4-ом абзаце?________________________________________________________________________17. Из предложения 4 выпишите словосочетание, соответствующее схеме«местоимение + глагол», где главное слово – глагол. _______________________________________________18. Укажите «лишнее» словосочетание.А) плавало на озере В) порошил дымомС) всегда плавало D) оставляли на пальцахЕ) обламывали руками19. Определите правильную характеристику предложения 9.A) повеств., невоскл., прост., односост., распростр.B) повеств., невоскл., прост., двусост., нераспростр.C) повеств., невоскл., прост., двусост., нераспростр.D) повеств., невоскл., прост., двусост., распростр.Е) повеств., воскл., прост., односост., распростр.20. Укажите предложение с прямым порядком слов.A) 1 B) 3 C) 7 D) 9 Е) 6​

znanija.com

Что можно сделать словом? - Школьные Знания.com

(4) Лёд был такой прозрачный,что даже вблизи его было трудно заметить. (5) Мы обламывали рукамиотдельныельдинки. (6) Они хрустели и оставляли на пальцах смешанныйзапах снегаи брусники.(7) Кое-где на полянах перелетали и жалобно попискивали птицы. (8) Небонад головой было очень светлое, белое, а к горизонту оно густело, и цветего напоминалсвинец. (9) Оттуда шли медленные снеговые тучи.(10) В лесах становилось всё сумрачнее, всё тише, и, наконец, пошёлгустой снег. (11) Он таял в чёрной воде озера, щекотал лицо, порошил серымдымом леса.(По К. Паустовскому)1. Определите тип текста.А) повествование В) описаниеС) рассуждение D) повествование и описаниеЕ) повествование и рассуждение2. Какого утверждения нет в тексте.А) На горизонте небо было свинцового цвета.В) На берегу озера лёд был прозрачный.С) Льдом покрыло всё озеро.D) На полянах были слышны попискивания птиц.Е) В лесу шёл густой снег.3. Укажите номера предложений, в которых слова употребляются в переносномзначении. ___________________________4. Каково лексическое значение слова жалобно из предложения 7.А) скорбно В) плаксиво С) слёзно D) невесело Е) горько5. Укажите однозначное слово.А) маленький В) светлый С) чёрный D) густой Е) снеговой6. Выпишите из предложения 9 словосочетание со значением предмет и егопризнак.______________________________________________________7. Сколько в предложении 1 обстоятельственных словосочетаний? ________8. Выпишите из предложения 5 дополнительные словосочетания. ______________________________________________________________________9. Выпишите из предложения 1 неделимое словосочетание. ___________________________________________________________________________10. Сколько словосочетаний в предложении 6?А) 1 В) 2 С) 5 D) 3 Е) 411. Cловосочетания заметить вблизи и трудно заметить наречные или глагольные?______________________________________________________12. Из предложения 11 выпишите именные словосочетания. ___________________________________________________________________________13. В предложении 9 не является словосочетанием______________________.Почему? ______________________________________________________14. Выпишите из предложения 7 глагольные словосочетания. __________________________________________________________________________15. Укажите словосочетание со связью примыкание.А) небо над головой В) трудно заметитьС) густело к горизонту D) перелетали на полянахЕ) медленные тучи16. Сколько словосочетаний со связью управление в 4-ом абзаце?________________________________________________________________________17. Из предложения 4 выпишите словосочетание, соответствующее схеме«местоимение + глагол», где главное слово – глагол. _______________________________________________18. Укажите «лишнее» словосочетание.А) плавало на озере В) порошил дымомС) всегда плавало D) оставляли на пальцахЕ) обламывали руками19. Определите правильную характеристику предложения 9.A) повеств., невоскл., прост., односост., распростр.B) повеств., невоскл., прост., двусост., нераспростр.C) повеств., невоскл., прост., двусост., нераспростр.D) повеств., невоскл., прост., двусост., распростр.Е) повеств., воскл., прост., односост., распростр.20. Укажите предложение с прямым порядком слов.A) 1 B) 3 C) 7 D) 9 Е) 6​

znanija.com

10 слов на вопрос что делать? І что сделать - Школьные Знания.com

(4) Лёд был такой прозрачный,что даже вблизи его было трудно заметить. (5) Мы обламывали рукамиотдельныельдинки. (6) Они хрустели и оставляли на пальцах смешанныйзапах снегаи брусники.(7) Кое-где на полянах перелетали и жалобно попискивали птицы. (8) Небонад головой было очень светлое, белое, а к горизонту оно густело, и цветего напоминалсвинец. (9) Оттуда шли медленные снеговые тучи.(10) В лесах становилось всё сумрачнее, всё тише, и, наконец, пошёлгустой снег. (11) Он таял в чёрной воде озера, щекотал лицо, порошил серымдымом леса.(По К. Паустовскому)1. Определите тип текста.А) повествование В) описаниеС) рассуждение D) повествование и описаниеЕ) повествование и рассуждение2. Какого утверждения нет в тексте.А) На горизонте небо было свинцового цвета.В) На берегу озера лёд был прозрачный.С) Льдом покрыло всё озеро.D) На полянах были слышны попискивания птиц.Е) В лесу шёл густой снег.3. Укажите номера предложений, в которых слова употребляются в переносномзначении. ___________________________4. Каково лексическое значение слова жалобно из предложения 7.А) скорбно В) плаксиво С) слёзно D) невесело Е) горько5. Укажите однозначное слово.А) маленький В) светлый С) чёрный D) густой Е) снеговой6. Выпишите из предложения 9 словосочетание со значением предмет и егопризнак.______________________________________________________7. Сколько в предложении 1 обстоятельственных словосочетаний? ________8. Выпишите из предложения 5 дополнительные словосочетания. ______________________________________________________________________9. Выпишите из предложения 1 неделимое словосочетание. ___________________________________________________________________________10. Сколько словосочетаний в предложении 6?А) 1 В) 2 С) 5 D) 3 Е) 411. Cловосочетания заметить вблизи и трудно заметить наречные или глагольные?______________________________________________________12. Из предложения 11 выпишите именные словосочетания. ___________________________________________________________________________13. В предложении 9 не является словосочетанием______________________.Почему? ______________________________________________________14. Выпишите из предложения 7 глагольные словосочетания. __________________________________________________________________________15. Укажите словосочетание со связью примыкание.А) небо над головой В) трудно заметитьС) густело к горизонту D) перелетали на полянахЕ) медленные тучи16. Сколько словосочетаний со связью управление в 4-ом абзаце?________________________________________________________________________17. Из предложения 4 выпишите словосочетание, соответствующее схеме«местоимение + глагол», где главное слово – глагол. _______________________________________________18. Укажите «лишнее» словосочетание.А) плавало на озере В) порошил дымомС) всегда плавало D) оставляли на пальцахЕ) обламывали руками19. Определите правильную характеристику предложения 9.A) повеств., невоскл., прост., односост., распростр.B) повеств., невоскл., прост., двусост., нераспростр.C) повеств., невоскл., прост., двусост., нераспростр.D) повеств., невоскл., прост., двусост., распростр.Е) повеств., воскл., прост., односост., распростр.20. Укажите предложение с прямым порядком слов.A) 1 B) 3 C) 7 D) 9 Е) 6​

znanija.com

Как правильно пишется «сделать» или «зделать»?

сделать или зделать

Слово «сделать» пишется с буквой «с» – сделать.

Правило написания слова

В слове сделать первая буква «с», потому что это приставка (делать – с-делать). Мы же знаем, что это одна из многих неизменяемых приставок в русском языке (их количество в разы превосходит количество приставок, правописание которых может меняться в зависимости от значения или находящихся по соседству букв (звуков).

Вопрос как правильно «зделать» или «сделать», объясняется лишь особенностями произношения (перед звонким согласным зубной «с» произносится звонко, как «з»). Возможно, влияет и правописание приставок из- (ис-), раз- (рас-) и т.п. Но это разные приставки, и они подчиняются разным правилам.

Примеры

  • Я не успел сделать все звонки вовремя.
  • Что нужно сделать, чтобы преуспеть в жизни?
  • Как сделать макет самолета своими руками?
  • Чтобы сделать все самому, приходится рано вставать.
  • Я не могу этого сделать! Это не мой профиль работы.

А вы знаете..

Какой из вариантов правильный?(по статистике прошлой недели только 66% ответили правильно)

  • следующий
  • следущий
  • все верны
Будь в числе первых на доске почета

obrazovaka.ru

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ПРОСТЫМ СЛОВОМ?: 4. 5. Для начала давайте решим такой вопрос: можно ли словом повлиять

4.

5. Для начала давайте решим такой вопрос: можно ли словом повлиять на человека?

- Что за вопрос, автор, конечно, можно; вот, например, Вы меня спросили - я ответил: Вы словом повлияли на меня.

- Прекрасно. Итак, я Вам говорю: дайте мне то-то и то-то, и Вы это делаете, т. е. я словом могу повлиять на Ваши действия, на Ваше поведение. Это очевидно и не вызывает вопросов. А вот можно ли словом повлиять, допустим, на физиологические процессы в Вашем организме?

- Я как раз недавно об этом читал: если Вы мне скажете что-нибудь такое страшное, то у меня может забиться сердце сильнее .

- И это понятно. Хорошо. А вот можно ли словом повлиять на изменение химических процессов в клетках тканей организма?

- Ну, это, наверное, только йоги могут; думаю, что нет, я не смог бы, определенно.

- Ан нет, смогли бы, даже не обучаясь в школе йогов. Тем более что Вы это делаете довольно часто - влияете своим словом на изменение разных биохимических процессов в организме.

- Простите, а как это связано с нашей проблемой «ситуация № 3 (был абсолютно уверено, что сбудется, и не сбылось)»?

- Прямо, только наберитесь терпения. (Господи, сколько раз я сам слышал в свой адрес эти слова «наберись терпения», а как это трудно, когда хочется побыстрее.)

Начнем с описания классического примера из гипнотической практики.

Человеку в гипнозе говорят, что сейчас коснутся его руки раскаленной монетой; дотрагиваются на самом деле холодной - на коже ожог.

Первый промежуточный вывод: оказывается, слово может прямо влиять на протекание биохимических процессов в организме (на натриево-калиевый насос, на цикл Кребса - кто изучал, знает). Ведь любой ожог кожи - это всегда трансформация тканей организма, в частности - коагуляция («сваривание») белков клеток под влиянием высокой температуры. А в данном случае высокая температура была виртуальной (от лат. virtualis

- кажущийся, не реальный, условный) - вызвана не монеткой (монетка была холодной), а словом, но от этого она не перестала вызывать коагуляцию белка тканей.

Значит, второй вывод - слово («раскаленный») вызвало такую же реакцию, как и явление (высокая температура), которое этим словом обозначается.

Значит:

слово может действовать так же,

как и обозначаемый им предмет.

Запомним это пока.

А теперь - к примерам на нашу тему (почему так бывает, что загаданное с уверенностью не сбывается; почему бывают ситуации № 3?).

.На улице резко похолодало - до минус двадцати восьми. Мне предстоит идти на работу и определенно долго ждать автобус. Господи, как же будет холодно-то! Я же знаю, что я мерзляк, для меня и минус пять - очень холодно, а тут минус двадцать восемь. И я, собираясь, представлял, как я буду притоптывать от холода на морозе, аж мурашки по коже! Как же я замерзну!.. И когда я вышел на улицу, когда стоял ждал автобус - почему- то и не было так холодно, как ожидал, как представлял, хотя -28° для Москвы очень холодно. Почему-то не сбылось ожидаемое («запланированное», «загаданное»), хотя и был абсолютно уверен, что «продрогну до костей» (я же себя знаю). И получается - чем не ситуация № 3? Загадал, а не сбылось. Предполагал, ожидал - не случилось. Почему?

Прозорливый читатель уже «почувствовал» ответ на вопрос «почему?», а Ваш покорный слуга попытается вербализовать ответ на вопрос: почему когда вот так заранее не представлял себе все это - мерз на улице до невозможности; а тут представлял, ожидал - и практически никакого холода не почувствовал?

Давайте вспомним пример с монеткой и мысленно его повторим с некоторым изменением.

Человеку в гипнозе говорят, что сейчас на его руку положат кусочек искусственного льда (к чему это приведет - все знают: будет легкое местное обморожение); кладут предмет комнатной температуры - на коже появилось пятно беловатого цвета, как от соприкосновения с искусственным льдом.

И тот, кто не усомнился в реальности эксперимента с монеткой (а автор знает, что так и было - ожог тканей), тот не усомнится, что так будет и с мнимым кусочком льда (если, конечно, техника гипнотизации не подведет).

Вопрос: почему появилось это беловатое пятно? А по тому же механизму, что и пятно ожога от монетки, - слово вызвало изменение на биохимическом уровне: в кровь выделились особые вещества, которые вызвали сужение сосудов, а внешне это выглядело как побеление кожи.

И опять тот же вывод:

слово подействовало на организм,

как сам предмет, который этим словом обозначается.

А теперь совместим два примера: с действием кусочка мнимого льда и действием температуры -28°.

Собираясь на улицу, я был абсолютно уверен, что «продрогну до костей». Человек в гипнозе был абсолютно уверен (под влиянием гипноза), что сейчас на руку положат кусок льда, сейчас подействует низкая температура. Собираясь на улицу, я был абсолютно уверен, что сейчас на меня подействует низкая температура - я сам себя в этом убедил, посмотрев на уличный термометр (самовнушением - помните: «аж мурашки по коже»). Далее. В примере с кусочком льда организм заранее перестроился на соприкосновение с низкой температурой, у него сформировалась установка: как только произойдет соприкосновение, надо, чтобы сосуды тотчас же сузились; так и получилось. В примере с «-28°» организм также заранее перестроился на соприкосновение с низкой температурой, тоже сформировалась установка на воздействие низкой температурой. И не просто сформировалась установка (иначе говоря, готовность), а и ПОСЛЕДОВАЛА РЕАКЦИЯ КАК НА РЕАЛЬНЫЙ ХОЛОД (помните: мурашки по коже). Иначе говоря, предполагаемое событие - эффект от действия холода - произошло еще до наступления реальной ситуации (до того, как я вышел на улицу). Произошла реакция организма на виртуальный фактор (обратите внимание на терминологию: произошла не виртуальная реакция, а вполне реальная, но на виртуальный фактор, а не на реальный). Возможно ли такое? С подобными реакциями (реальными реакциями на виртуальные - мнимые факторы) мы сталкиваемся достаточно часто: иной актер настолько ярко представит себе что-либо, что не только усилит работу своих слезных желез, но и выбросит адреналин в кровь, побледнеет даже! Я не такой великий актер, поэтому моя реакция на внушение холода была, наверное, не такая «яркая», но - последовала, и это определенно. И когда я оказался на улице, когда подействовал реальный, а не виртуальный (от слова) холод - заметной реакции организма уже не последовало (адаптация наступила уже дома); а в результате я не ощущал «такого ужасного» холода. Да, было холодно, но не так сильно, не так страшно, как представлял. Организм заранее перестроился, произошла, если угодно, вербальная адаптация, т. е. реакция на слово (на вербальную мысль: «Как же будет холодно!»).

А психологически отсутствие ощущения сильного холода похоже на ситуации № 3: «загадал - не получилось». И теперь понятно, почему «не получилось».

Другой пример на ту же тему - «загадаешь - не сбудется».

Робкому человеку предстоит идти поздно вечером через «дремучий» лес. «Господи, как же я пойду-то, как же там страшно-то, какая жуть!» - думает он невольно про себя (и вполне естественно, ибо трусоват он все-таки). Думая вот так, он не только создает у себя установку на то, что определенно встретит опасность, но и настолько ярко себе это представляет, что запускает в работу все те системы организма, которые включаются, когда возникает реальная опасность: выбрасываются в кровь адреналин, кортикостероиды и другие вещества. То есть организм уже отреагировал на опасность (представляемая опасность как бы уже произошла, уже подействовала), хотя он еще и не был в лесу. И вот когда он вошел в лес, то не ощущал всего того, чем себя до того «настращал», не ощущал, потому что организм уже отреагировал на виртуальный страх. Было, конечно, страшновато, но не так, как представлялось. Ибо буквально перестраховался. И опять же: «Надо же, думал страшно будет, а ведь не очень». И опять как ситуация № 3 - «не загадывай - не сбудется».

И сразу же практический вывод: загадаешь, что будет страшно (холодно, опасно, жутко), - не сбудется (если, конечно, хорошенько себе все эти страсти представить).

А вот пример, так сказать, инвертированный по содержанию.

«Да я уверен, что ничего страшного не будет; абсолютно уверен, что все будет хорошо, так что ты не волнуйся, ничего со мной не случится. Я же знаю, что там нет никакой опасности!»

Давайте для начала зададимся вопросом: как организм этого человека отреагировал на такие его слова (а то, что наш организм реагирует на наши же слова - мы теперь знаем)? А отреагирует так, как отреагировал бы на воздействие реальной ситуации, которую эти слова обозначали, - на ситуацию спокойствия, умиротворенности, благополучия, защищенности - одним словом, безопасности. А знаете, как мы ведем себя в таких, именно таких, ситуациях - ситуациях уверенности в своей безопасности? А мы расслабляемся; нет, не так - точнее, «расслабляются» все те системы нашего организма, которые ответственны за реакции на стресс (на опасность). И это «расслабление» и есть реальная реакция на виртуальную ситуацию, вызванную словами «все будет хорошо». Итак, от этих слов все системы организма непроизвольно расслабляются, работа многих органов замедляется и. вот человек и заснул; ну, не заснул, а просто задремал; ну, не задремал, а просто стал несколько заторможенным. И не надо быть специалистом- физиологом, чтобы понять: если представлением чего-то страшного можно вызвать тахикардию (усиленное сердцебиение), то если представить идиллическую безопасность, можно вызвать брадикардию (замедление сердцебиения). И вот, убежденный в том, что вокруг все безопасно (ну почти так, как у себя дома на тахте), он ослабил внимание, не стал смотреть по сторонам (откуда может появиться опасность - «а чего смотреть-то, я абсолютно уверен, что ничего не будет!») и руль держал в более расслабленных руках, чем обычно («обычно» - когда предполагаешь опасность). И когда наперерез выскочил. то он, во-первых, не сразу заметил эту опасность (не смотрел ведь по сторонам, откуда могла появиться опасность), а во-вторых, не сразу сработала реакция мышц рук (чтобы вывернуть руль), ибо из более расслабленного состояния до резко напряженного путь длиннее, чем из обычно полурасслабленного до резко напряженного. Вот и возникли негативные последствия. И услышал он потом: «Я же говорила тебе: будь повнимательнее, а ты все «ничего не будет, ничего не будет!». Вот и сглазил!» И вместо 15-20 минут вернулся через три часа на разбитой машине.

И здесь тоже «не сбылось», здесь тоже ситуация № 3, здесь тоже реакция организма (расслабление) произошла, она последовала на виртуальный фактор (слова «все будет хорошо») еще до наступления реального фактора, который ее должен был вызвать.

6.

sci-lib.biz


Смотрите также